Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

MARINE

ПМ 02 Организация досуговых мероприятий

УП.02.01 Ознакомление с досуговой деятельностью

УП.02.01 Учебная практика Инструктивный лагерь

ПП.02.01 Организация досуговой деятельности

ПП.02.02 Организация летнего отдыха детей

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:

  • анализа планов и организации досуговых мероприятий различной направленности в организациях дополнительного образования;
  • определения педагогических цели и задач, разработки сценариев и проведения мероприятий;
  • организации совместной с детьми подготовки мероприятий;
  • проведения досуговых мероприятий с участием родителей (лиц, их заменяющих);
  • наблюдения, анализа и самоанализа мероприятий, обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, методистами, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
  • ведения документации, обеспечивающей организацию досуговых мероприятий; 

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен уметь:

  • находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки и проведения различных мероприятий;
  • определять цели и задачи мероприятий с учётом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива);
  • планировать досуговые мероприятия;
  • разрабатывать (адаптировать) сценарии досуговых мероприятий;
  • вести досуговые мероприятия;
  • диагностировать интересы детей и их родителей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятиях;
  • выявлять, развивать и поддерживать творческие способности детей;
  • организовать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность;
  • общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержания общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;
  • осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода;
  • анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий;
  • взаимодействовать с представителями предприятий, организаций, учреждений - социальных партнеров;

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен знать:

  • основные направления досуговой деятельности детей и подростков в организациях дополнительного образования;
  • основные формы проведения досуговых мероприятий;
  • особенности организации и проведения массовых досуговых мероприятий;
  • способы выявления интересов детей и родителей в области досуговой деятельности;педагогические и гигиенические требования к организации различных мероприятий;
  • технологию разработки сценариев и программ досуговых мероприятий;
  • методы и приёмы активизации познавательной и творческой деятельности детей, организации и стимулирования общения в процессе подготовки и проведения мероприятий;
  • хозяйственный механизм, поступление и использование внебюджетных средств от организации досуговых мероприятий организацией дополнительного образования;
  • методику бизнес-планирования, основы взаимодействия с социальными партнёрами при организации досуговых мероприятий;виды документации, требования к ее оформлению. 

 Перечень профессиональных компетенций

ПК 2.1.

Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.

ПК 2.2.

Организовывать и проводить досуговые мероприятия

ПК 2.3.

Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.

ПК 2.4.

Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.

ПК 2.5.

Оформлять документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий.

Мастер-класс,лекция

             "Таёжная,озёрная,степная"

ДОБАВИТЬ СЦЕНАРИЙ

Летняя педагогическая практика предусматривает следующие виды профессиональной педагогической деятельности:организационно-методическая работа (знакомство с инструктивно-нормативными материалами, правилами внутреннего распорядка, условиями работы, традициями лагеря, планирование работы и т.п.);организационно-вспомогательная работа (материально-техническое, финансовое обеспечение педагогического процесса, выполнение санитарно-гигиенических требований и норм безопасности, организация выполнения распорядка дня и работы по самообслуживанию и т.д);организационно-педагогическая работа (организация оздоровления и воспитания детей, проведение досугово-познавательных, развлекательных и других мероприятий);диагностико-прогностическая работа (изучение личности воспитанников различными методами, сбор эмпирического материала и его последующий анализ, определение уровня развития процессов группообразования и эффективности педагогической деятельности, прогнозирование).

Сайт создан при помощиконструктора сайтов А5.ru