Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

MARINE

ПМ.03 Методическое обеспечение образовательного процесса

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен иметь практический опыт:

  • реализации дополнительных общеобразовательных программ  и анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) для обеспечения образовательного процесса;
  • изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам дополнительного образования детей;
  • самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий в дополнительном образовании;
  • участия в создании предметно-развивающей среды в кабинете (мастерской, лаборатории);
  • оформления портфолио педагогических достижений;
  • презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;
  • участия в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей; 

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен уметь:

  • анализировать дополнительные образовательные программы в избранной области деятельности;
  • определять цели и задачи, планировать дополнительное образование детей в области хореографии, разрабатывать рабочие программы;
  • осуществлять планирование с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся;
  • определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;
  • адаптировать имеющиеся методические разработки;
  • создавать в кабинете предметно-развивающую среду;
  • готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;
  • с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дополнительного образования детей, подростков и молодежи;
  • использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;
  • оформлять результаты исследовательской и проектной работы;
  • определять пути самосовершенствования педагогического мастерства; 

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен знать:

  • теоретические основы методической деятельности педагога дополнительного образования;
  • теоретические основы, методику планирования, разработки рабочей программы дополнительного образования детей в области хореографии и требования к оформлению соответствующей документации;
  • особенности современных подходов и педагогических технологий в области дополнительного образования;
  • педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды в кабинете;
  • источники, способы обобщения, представления и распространения педагогического опыта;
  • логику подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, конспектированию основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования. 

Перечень профессиональных компетенций

ПК 3.1.

Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.

ПК 3.2.

Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.

ПК 3.3.

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов,

выступлений.

 

ПК 3.5.

Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей 

Сайт создан при помощиконструктора сайтов А5.ru